Hello

Ваш браузер:
Версия вашего броузера: с разрешением экрана монитора
Ваша кодировка
Вы были на сайте:

Це !Готично (UA)

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Закон и порядок

Вообще-то я очень законопослушный гражданин :)
И в инете стараюсь не хамить, на форумах не оффтопить, не нарушать никаких правил и т.д. И мне совершенно пофигу что у моего блога низкий pr потому что здесь нету кучи матов или обилия слов "секс", "наркотики", "рок-н-ролл". Или что я не являюсь одиозной личностью - как не крути, у меня во многих проектах хорошая репутация :)
Но ведь порой так хочеться плюнуть на все и зажечь по-полной :)
Вот таким образом меня вчера забанили сразу на двух сайтах (на форуме Граней реальности и на форуме торгашей). Правда я неплохо поразвлекся, да и бан всего на пару дней. Зато интерестно оказалось дать волю своим антисоциальным наклонностям, пускай только в интернете.
Кто знает, вдруг это только начало пути :)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ничего умного...

Во-первых, скажите, пожалуйста, за что Вы были забанены на форуме torgashi.com (что-о я не вижу такой информации). Во-вторых, какое это отношение имеет к комментариям к самому форуму??

Путеводитель по гиперссылкам комментирует...

:)
Нарушил какие-то правила и сразу бан да еще и без любых комментариев, на неизвесно сколько времени.
А отношения никакого не имеет: свобода слова, в курсе что такое?