Hello

Ваш браузер:
Версия вашего броузера: с разрешением экрана монитора
Ваша кодировка
Вы были на сайте:

Це !Готично (UA)

воскресенье, 11 мая 2008 г.

Сквозь тернии к звездам (2 сообщения)

http://rare-cinema.com/

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Сквозь тернии к звездам
Кожна жива істота - це Всесвіт у собі. І тільки обраним дано вийти за межі свого світу...
http://akceptor.com
рекомендовать друзьям >>


  • LEGO - игрушка века

    Компания была основана в 1932 году, датчанином Оле Кирком Кристиансеном, она выпускала стремянки, гладильные доски и деревянные игрушки.
    LEGO
    Название компании LEGO, было придумано Кирком Кристиансеном в 1934 году на основе датской фразы leg godt (”играй с удовольствием”).
    Первые пластиковые игрушки LEGO Group начала выпускать в 1947 году, а прототип современных «кубиков» появился на свет в 1949-м под названием Automatic Binding Bricks. Игрушки, которые сегодня ассоциируются с именем LEGO, появились в 1954-1958 годах и в конце 50-х стали одним из самых популярных детских развлечений в Европе. В 1969 году был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 году увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995 года.

    В 1949 году, компания LEGO начинает производство собственных подобных кирпичиков, изготовленных из ацетата целлюлозы, которые были созданы в духе традиционных деревянных блоков, способных складываться друг на друга, и, главное, крепящихся вместе. Эти кирпичики имели несколько круглых “шляпок” и полое прямоугольное основание, что позволяло им крепиться друг к другу, но не настолько сильно. С 1953 года кирпичики называются “LEGO Mursten” (”Лего кирпичики”), а фирма LEGO начинает экспортировать пластиковую продукцию и “ЛЕГО система игры” (28 наборов и 8 машин) в Швецию.
    В 1973 году рынке появился первый корабль Лего. В этом же году был создан всем известный логотип Лего.
    LEGO Logo
    Был выпущен ряд продукции LEGO ТЕХНИК, который включал в себя усложненные наборы для опытных строителей. Модели в данных наборах были приближены к настоящим настолько, что могли выполнять некоторые технические функции. Кельд Кирк Кристиансен, внук Оле Кирка Кристиансена, представитель третьего поколения владельцев компании LEGO Групп, также взял на себя роль ее руководителя. Для девочек были специально выпущены наборы СКАЛА, которые состояли из всевозможных украшений. Программа ДУПЛО была усовершенствована: для начинающих ходить малышей были разработаны специальные игрушки. Дети могли кататься на них или таскать их за собой. Также был создан логотип ДУПЛО в виде кролика. Была выпущена книга под названием “50 лет игры”.
    Начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы Lego, во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, например, элементы созданные в 1963 году, по прежнему стыкуются с элементами, выпущенными в 2006, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы. Наборы Lego для маленьких детей совместимы с наборами для подростков.
    Сейчас существует огромное количество тематических серий конструкторов, в том числе и по мотивам культовых фильмов (Indiana Jones, Star Wars, Batman). А также высокотехнологические конструкторы LEGO Technics, можели на базе микропроцессорной техники.


    Переслать  


  • Интернет-маркетинг глазами очаровательной блондинки

    Согласитесь, тема интернет маркетинга и продвижения в интернет уже несколько избита. В этом направлении написано много статей, сломано много стереотипов, спалена не одна “тема”. Только вот новичкам от этого никак не легче, а опытным маркетологам - ни холодно, ни жарко.
    В свое время я уже рассказывал о неординарной акции “Красота спасет блогосферу“, а сегодня хочу познакомить вас с блогом ее главной учасницы и идейной вдохноительницы, прекрасной Оли Ивановой.
    Итак, “Интернет маркетинг от очаровательной блондинки” - ломаем стереотипы!
    Во-первых, Оля действительно блондинка и действительно очаровашка (кто не верит, может посмотреть сам - фото в блоге прилагается ;)). Во-вторых, ни для кого не секрет что женская психология и женский взгляд на вещи отличается от мужского и акции типа этой” - яркое тому подтверждение. В-третьих, никто не сможет написать так красиво и элегантно как женщина.
    Лично я с удовальствием читаю блог Оли, хоть считаю себя человеком, далеким от маркетинга и коммерции, советую того же и вам и гарантирую: вы узнаете много нового о вещах, казавшихся простыми и понятными - просто надо посмотреть на них под другим углом, а Оля Иванова умеет это делать.


    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=33575&u=204288&r=551726742
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: