Hello

Ваш браузер:
Версия вашего броузера: с разрешением экрана монитора
Ваша кодировка
Вы были на сайте:

Це !Готично (UA)

воскресенье, 4 мая 2008 г.

Сквозь тернии к звездам (4 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Сквозь тернии к звездам
Кожна жива істота - це Всесвіт у собі. І тільки обраним дано вийти за межі свого світу...
http://akceptor.com
рекомендовать друзьям >>


  • GMoney… Нужна ли Гуглу своя платежная система?

    Gmoney = Google Money
    Экспансия Google во все сферы интернета уже давно никого не удивляет, даже наоборот: читая в новостях о покупке Гуглом очередной компании мы удивляемся почему этого не сделали раньше. Как не крути, а в сфере поиска информации Google - несомненный лидер. Но кроме обычного поиска (пусть и очень хорошего), Google предлагает и ряд других сервисов, наиболее интерестным из которых на мой взгдяд является Google Finance - инструмент, позволяющий быть в курсе биржевых новостей, котровок различных компаний на американских биржах и кучи новостей, связанных с этими компаниями. Причем граффики устроены таким образом, что достаточно просто соотнести новости с изменениями цен.
    Но каково рассотяние от финансового инструмента до создания собственной платежной системы?

    Почему бы Google не пойти немного дальше, разрешив пользователям совершать торги прямо из интерфейса Google Finance, а потом и вовсе интегрировать электронные платежи в поисковую систему?
    Только представьте: для того, чтобы купить любой товар вам достаточно просто найти его в Google и совершить платеж. Войдя в интерфейс биржи, можно оперативно узнать состояние рынка ценных бумаг или банковских металлов и прямо отсюда совершить покупку или продажу. А интеграция платежной системы в Google ADWords и Google ADSense позволит рекламодателям и вебмастерам вообще забыть про банки.
    Звучит замечательно? Так почему же Google не спешит реализовать все это? На мой взгляд виной всему боязнь американцев за свою частную жизнь: ведь если одна компания получит в свои руки информацию о всех ваших делах, то кто сможет гарантировать сохранность данных?


    Переслать  


  • RSS 2 E-mail

    У людей, ведущих блоги, часто возникает потребность в кросспостинге из одного в другой. И правда: писать несколько раз одно и то же никому неохота, даже есль для этого хватает банального копи-паста, а вот популярности и много-много читателей хочется всем.
    Кроме того, как быть, если вы начинали блог в одном сервисе (например в LiveJournal), а потом, как я, решили перебраться на Blogspot? С одной стороны можно сообщить о переезде и верить что люди будут читать вас и там, но ведь в ЖЖ намного удобнее - там есть френдлента, которой нету в блоггере, т.е. вашим читателям (не подписчикам - тем достаточно сменить адрес RSS в настройках) будет нужно совершать еще несколько телодвижений.
    Если вы завели новый блог на движке WordPress, то это еще полбеды: существует уйма плагинов, позволяющих производить кросспостинг, в том числе и с задержкой, во многие популярные бесплатные блог-сервисы. Но что делать если нужно кросспостить с какого-нибудь редкостного движка?

    Выход есть! И называется он RSS на E-mail.
    Как многим известно, большинство блог-сервисов поддерживают постинг через электронную почту: т.е. достаточно отправить сообщение на определенный адрес e-mail.ru, и оно окажется в вашем блоге. Проще всего в этом деле работает blogger - там действительно нужно просто отправить сообщение в html, ЖЖ немного параноидален: вам придется добавить в список разрешенных адресов все ящики, откуда будете вести постинг, да еще и с html не очень дружит - т.как пытается сам форматировать посты (lj-raw вам в помощь).
    Плюс, придется подтвердить подписку на RSS вашего блога, но это занимает всего минуту. Зато теперь можно легко направить любой RSS-поток (а с применением FeedBurnerа еще и Atom) себе в блог.
    Господа дарк-SEOшники уже заулыбались, предвкушая очередное средство создания сплогов. Не радуйтесь так: посты с применением RSS 2 E-mail заметны на глаз, да и сервис не новый - Яндекс уже в курсе :)


    Переслать  


  • SEO vs SMO

    Чем больше времени я провожу в инете читая всякие блоги, тем больше терзает смутное сомнение… И кажется мне что интернет перестает быть источником полезной информации, превращаясь в помойку для роботов.
    Ведь действительно, чтоб достичь успеха в поисковой выдаче нужно сделать сайт оптимизированным именно для роботов - зафлудить ключевиками, повыделять их с помощью тегов и т.д. Читабельность такого текста резко упадет и лично я очень сомневаюсь что кто-нибуть осилит прочитать такой пост. Не говорю уже о том, чтоб подписаться на RSS. Выходит, достигая успехов на поприще SEO, вы теряете в глазах людей. А ведь именно для людей должен делаться сайт в конечном итоге. Вроде бы…

    Другое дело SMO (Social media optimization) - тут вы стараетесь писать так, чтоб людям было если и не приятно, то хоть не противно вас читать. Вы стараетесь делать посты красивыми и содержательными, стараетесь писать интересно - ведь именно от этого зависит ваш успех.
    Работая для людей вы не только будете получать материальное вознаграждение в виде ссылок и цитирования вас, но и моральное - быть популярным так приятно.
    Хотя SEOшники могут возразить что они обманывают только роботов, а SMO призван пудрить мозги людям… С другой стороны, никто не заставляет вас читать, если есть желающие, значит - вы нужны кому-то.
    Каждый автор рано или поздно оказывается перед выбором: оптимизация для роботов (SEO) или же для людей (SMO). Я не скажу которая из сторон темная, но выбирает каждый сам…


    Переслать  


  • Качаем с YouTube с помощью браузера

    Эпоха скоростного интернета создала новый феномен - видеохостинги. Именно туда ежечасно сливаются террабайты всевозможного видео, именно там можно найти и посмотреть любой ролик: от старых советских мультфильмов и до экранок еще не вышедших в прокат фильмов, от жутких сьемок катастроф до реакции ментоса с кока-колой. Кто-то зарабатывает на этом деньги, кто-то просто смотрит и дает ссылки друзьям - но популярность видеохостингов оспорить трудно. Портит идиллию только одно - смотреть видео с мобильных устройств пока не так просто: и траффик дорогой и скорости порой не хватает. Даже не смотря на то, что уже существуют специальные мобильные видеопорталы, несмотря на наличие облегченных мобильных версий популярных сервисов, несмотря на то, что существуют смартфоны и коммуникаторы с поддкржкой работы с YouTube… Устройств с емким жестким диком или хоть картой памяти намного больше. Поэтому сохранение видео с видеохостингов остается задачей востребованной.
    Итак, тема нашего сегодняшнего занятия “Скачивание видео с сервиса YouTube”. Сразу оговорюсь что существует огромное количество полезного софта для этой цели, например vDownloader или YouTube Downloader, есть специальные скрипты и сайты, позволяющие обойтись и без стороннего софта.
    Но что делать, если по каким-либо причинам вы не можете и ли не хочете устанавливать специализированное ПО, да и адреса всех сайтов-качалок напрочь вылетели из головы? Выход есть всегда.
    Нам поможет обычный браузер. В данном случае я использую браузер Opera (как самый быстрый и мой любимый), хотя метод должен работать и на файрфоксе или ИЕ.
    Итак, запускаем Оперу и смотрим видео, которое надо скачать. Смотрим до конца, чтоб ролик упал в кэш браузера.
    Далее заходим в папку кэша, обычно она находится здесь:c:\Documents and Settings\<Имя_пользователя>\Application Data\Opera\Opera9\profile\cache4\
    Примечание: узнать адрес кэша можно довольно просто. Для этого достаточно ввести в адресную строку Оперы opera:about и на появившейся страничке “О программе” посмотреть секцию “Пути”
    Ищем там по дате файл с расширением *.flv или же *.tmp (последний просто надо переименовать, сменив расширение на *.flv) - файл должен иметь достаточно большой размер (зависит от размера ролика) и время создания свежее (вы ж посмотрели видео только-что, вот и закешировалось оно недавно) - поэтому лучше всего использовать фильтрацию отображаемых файлов по-маске и размеру плюс упорядочить их по-дате создания.
    Нашли? Остались мелочи. Просто скопируйте ролик куда-нибудь и просмотрите *.flv с помощью например этой проги или же используйте Media Player Classic - тоже неплохое решение.
    Напоследок маленький совет: выставьте в настройках браузера размер дискового кэша побольше. Никогда не знаешь что пригодится ;)


    Переслать  



Читайте в блогах:
  1. Специфика маркетинга в России. Какая она... специфика?
  2. Проект суверенного мегабрэнда. Colo-Cola («Коло-Кола»). Прочитай и создай. Торопись, пока не запатентовали.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=33575&u=204288&r=551726742
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: