Итак, Готика3 стала если не провалом года, то точно знаковой меткой в плане того как не надо делать игры. Я хоть и фанат серии, но должен признать что спешка к добру не приведет: слишком много глюков и недоделок в игрушке, которая имела все шансы стать хитом. Большую часть сил в "успех" проэкта вложил издатель, постоянно напрягавший разработчиков со сроками выхода :(
Но рассказ мой не об этом. Я хочу поделиться впечатлениями от GlobalMog 1.11 (хотя на момент написания сего опуса существовала уже версия 1.12, но скачать я ее не смог) - модификации для игры Готика2: ночь Ворона, созданй нашими согражданами, а никак не немцами. Кто играл оригинальную Г2 и Г2+НВ наверняка заметил ухудшение балланса в адд-оне. Это и понятно: сюжетная линия дополнения интегрирована в основной сюжет, начинать игру приходится заново, и, дабы не заставлять игрока долгое время выполнять квесты по вступлению в фракции, разработчики решили "немного помочь". Но вернемся к нашим баранам. 70-метровому моду удалось сделать то, что оказалось не под силу полновесному адд-ону - вернуть интерестность игры.
( Read more... )
Разработка мода не стоит на месте: в новых версиях обещают новые сюжетные линии, в том числе и в локации адд-она (Яркендар), и кучу всего вкусного. Так что не теряйте времени даром, заходите на сайт разработчиков http://magic-team.net.ru/ и качайте Глобал-Мод: он стоит потраченого на него траффа и времени.
ЗЫ
Хотя авторы гарантируют нормальную работу только на официальной Акелловской версии игры, мод неплохо идет и на пиратках, и на английских\немецких официалках - возможны всего лишь некоторые проблеммы с озвучкой.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий