Hello

Ваш браузер:
Версия вашего броузера: с разрешением экрана монитора
Ваша кодировка
Вы были на сайте:

Це !Готично (UA)

среда, 2 января 2008 г.

Природа человека

Люди ненавидят всех, кто чем-либо от них отличается. Белые презирають чернокожих, европейцы - азиатов. Человек ненавидит тех, кто выше его и тех, кто ниже; более умных и более красивых; глупых и уродов; агрессоров и пацифистов. Такова наша природа. Невосприятие разного рода неформалов (в т.ч. и готов) зыждется на ненависти к всему чуждому и непонятному, всему непохожему на то, какими есть мы. С другой стороны неформализм есть попыткой выделиться и поднять себя над толпой, которую ненавидишь и презираешь. Именно из-за этого комплекса неполноценности человечества и существуют войны. Мое отношение к готам и другим неформалам предельно однозначно - я их НЕНАВИЖУ. Ровно так же, как ненавижу и всех представителей "традиционной" культуры. И, в отличие от всех вас, я это открыто признаю.
Не поймите меня превратно: я ненавижу не отдельных людей, а человечество в целом. Личность, как представитель социума и биологического вида homo sapiens, просто не имеет другого выбора кроме как действовать по заложеной в генах и воспитаной обществом ненависти ко всему иному. Человек вынужден ненавидеть других, поскольку иначе он просто задохнется от ненависти к САМОМУ СЕБЕ.
Касательно же "грязный и немытых элементов в метро, играющих на балалайках (сборный образ неформалов в устах их противников)", то как вы можете осуждать кого либо? Вы думаете что лучше их? Если да, то вы ничем не лучше. Вы - такие же люди, как и они.
Возможно, будь я немного другим человеком, то я стал бы готом или кем-нибудь еще. Но меня не прет стараться выделить себя из толпы только ради сознания своей индивидуальности. Как бы не старались мы примерить лавры "венца творения", но люди остаются только животными, наделенными (нет, не разумом) самосознанием.
Незачем травить тех, кто имеет точку зрения отличную от вашей (общепринятой). Говорите, готов и панков нет культуры? Посмотрите на себя. Разве "культура" кока-колы и розовой попсы хоть чем-то лучше? Вы называете их сатанистами? А сами же ходите в церковь просто для того, чтибы замолить грешки, надеясь что добрый Бог все простит!

Комментариев нет: