Hello

Ваш браузер:
Версия вашего броузера: с разрешением экрана монитора
Ваша кодировка
Вы были на сайте:

Це !Готично (UA)

вторник, 8 января 2008 г.

Спи, мой друг

День выдался неплохим...
Мания величия почти не беспокоила меня и боль утраты немного поутихла. В рюкзаке за спиной мирно посапывал Ктулху, имеющий в этот раз подобу маленького пушистого котенка. Свернувшееся колачиком древнее божество выглядело как никогда симпатично, но я еще помнил сколько нервов забрало у меня наше последнее сражение. Ему хорошо со мной, ведь ненавидеть людей так как я умеет далеко не каждый.
Мы с ним заперты вдвоем в этом маленьком виртуальном мирке, как заперты мы все а своей Вселенной. Без права на второй шанс. Ведь даже начиная жизнь сначала мы все равно остаемся собой. В какую бы телесную оболочку не запихнул нас Всевышний.

Хоть мне и чужда нежность, я ласково глажу пушистую шерстку. Котенок мурчит во сне - он видит сны и в этих снах он обретает свободу...
Спи, мой друг, я буду охранять твой сон. Пока не наступит время.
Потом ты проснешся......

Комментариев нет: