Hello

Ваш браузер:
Версия вашего броузера: с разрешением экрана монитора
Ваша кодировка
Вы были на сайте:

Це !Готично (UA)

вторник, 8 января 2008 г.

В последнее время я начинаю замечать как меняются люди.

В последнее время я начинаю замечать как меняются люди. Медленно но уверенно их пронимает зло. Гнев, ненависть, ярость, злость, отсутствие даже капли уважения к другим. Будь то друг или просто незнакомец.
Можно долго говорить об этом, можно молча смотреть как мир котится в пропасть безумия. Но ничего нельзя изменить. Я и сам очень часто замечаю как меня охватывает внезапная вспышка гнева и это при всем том что я давно уже умею ненавидеть. Каково же им, людям, воспитанным на идеалах добра и справедливости? Каково это: преклоняться перед законом и понимать что ты же сам уничтожаешь этот закон? Каково вопить о чести, когда у самого ее почти что не осталось? К счастью многие уже не помнят былое. Забыли все хороше что было в нашем мире.
Нет, трава не была зеленее и деревья выше. Люди были другими. Они умели побеждать и умели проигрывать. Умели понять друга и уважать врага. Теперь уважают только силу.
Зверь дремлет в каждом из нас, но это - не самое страшное. Звери не убивают ради развлечения. Беда в том что в каждом из нас сокрыт человек...

Комментариев нет: